Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

SEO-поля и их значения

Title, keywords и description — верные помощники в seo-оптимизации

Раскрутка фирменного сайта в поисковиках — непростая, но очень важная задача для каждого владельца интернет-странички. Ведь без нее представительство потеряется на просторах всемирной паутины и не сможет выполнять свою главную функцию — привлечение клиентов. В этой статье расскажем о трех важных составляющих seo-оптимизации: description, keywords и title.

Важные seo-составляющие

Title — по-сути, это название каждой отдельной страницы фирменного сайта. Краткое, но емко характеризующее содержание. Оно отображается в 2 вариантах: в заголовке браузера, который использует клиент, и в качестве ссылки страницы в поисковом запросе. Важно составить продуманный title. Тогда его позиции в поисковых системах пойдут вверх.


Правила написания правильного title

  • Строгое соответствие содержимому. Не вводите потенциального клиента в заблуждение отвлеченным названием.
  • Больше информативности. Если написать в названии «3» или «Новая статья», то вряд ли ваш посетитель поймет о чем эта страница.
  • Каждая новая страница — это новый и уникальный title.
  • Использование читабельных ключевых слов приоритетно.
  • Ключевые слова располагайте в начале предложения. Важное правило для поисковых систем.


Keywords— это те самые слова, по которым большинство пользователей интернета ищет нужную им информацию и сайты. Они должны характеризовать содержимое отдельно взятой странички. То есть, встречаться в текстах или статьях, расположенных на ней. Поисковые машины анализируют страницу и выделяют на ней ключевые слова или словосочетания. Когда пользователь вводит свой запрос, сравнивают совпадение ключевиков с запросом, а затем выдают ваш сайт в качестве ответа.

Добавляйте сначала самые важные keywords, остальные по убывающей. Например, для фирмы, торгующей цементом, набор ключевиков будет таким: цемент, продажа, цементный раствор, купить, цемента, цементного раствора.


Description — краткое, но емкое описание страниц фирменного сайта. Пользователи интернета могут увидеть его в поисковых результатах, сразу под ссылкой на представительство. Главная задача — привлечь потенциальных клиентов. Часто люди выбирают именно те сайты, краткое описание страниц к которым их привлекло более всего.


Правила написания description

  • Одна страница — одно неповторимое описание. Ведь содержание каждой совершено разное.
  • Пишите для людей. Старайтесь включить в описание нужную пользователям информацию.
  • Использование слов-магнитов не кто не запрещал.
  • Не забывайте о фактуре в тексте. Ответьте на несколько вопросов: кто?, что?, где?, когда?, почем?.
  • Ключевые слова в приоритете. Вписывайте в description по 2 из самых популярных.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.

О прайс-листах

Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.