SEO-поля и их значения
Title, keywords и description — верные помощники в seo-оптимизации
Раскрутка фирменного сайта в поисковиках — непростая, но очень важная задача для каждого владельца интернет-странички. Ведь без нее представительство потеряется на просторах всемирной паутины и не сможет выполнять свою главную функцию — привлечение клиентов. В этой статье расскажем о трех важных составляющих seo-оптимизации: description, keywords и title.
Важные seo-составляющие
Title — по-сути, это название каждой отдельной страницы фирменного сайта. Краткое, но емко характеризующее содержание. Оно отображается в 2 вариантах: в заголовке браузера, который использует клиент, и в качестве ссылки страницы в поисковом запросе. Важно составить продуманный title. Тогда его позиции в поисковых системах пойдут вверх.
Правила написания правильного title
- Строгое соответствие содержимому. Не вводите потенциального клиента в заблуждение отвлеченным названием.
- Больше информативности. Если написать в названии «3» или «Новая статья», то вряд ли ваш посетитель поймет о чем эта страница.
- Каждая новая страница — это новый и уникальный title.
- Использование читабельных ключевых слов приоритетно.
- Ключевые слова располагайте в начале предложения. Важное правило для поисковых систем.
Keywords— это те самые слова, по которым большинство пользователей интернета ищет нужную им информацию и сайты. Они должны характеризовать содержимое отдельно взятой странички. То есть, встречаться в текстах или статьях, расположенных на ней. Поисковые машины анализируют страницу и выделяют на ней ключевые слова или словосочетания. Когда пользователь вводит свой запрос, сравнивают совпадение ключевиков с запросом, а затем выдают ваш сайт в качестве ответа.
Добавляйте сначала самые важные keywords, остальные по убывающей. Например, для фирмы, торгующей цементом, набор ключевиков будет таким: цемент, продажа, цементный раствор, купить, цемента, цементного раствора.
Description — краткое, но емкое описание страниц фирменного сайта. Пользователи интернета могут увидеть его в поисковых результатах, сразу под ссылкой на представительство. Главная задача — привлечь потенциальных клиентов. Часто люди выбирают именно те сайты, краткое описание страниц к которым их привлекло более всего.
Правила написания description
- Одна страница — одно неповторимое описание. Ведь содержание каждой совершено разное.
- Пишите для людей. Старайтесь включить в описание нужную пользователям информацию.
- Использование слов-магнитов не кто не запрещал.
- Не забывайте о фактуре в тексте. Ответьте на несколько вопросов: кто?, что?, где?, когда?, почем?.
- Ключевые слова в приоритете. Вписывайте в description по 2 из самых популярных.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
Обратный звонок
Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.ОБЕРНИТЕ НЕГАТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА В СВОЮ ПОЛЬЗУ!
Фирма, так или иначе представленная во всемирной сети, не может получать, а тем более публиковать на своем ресурсе, исключительно положительные отзывы о работе, сотрудниках, общении с клиентами.Как создать яркий, запоминающийся баннер?
Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.Свежие публикации
Популярное