Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Мирного неба вам!

Примите искренние поздравления с великим праздником — Днем Победы!

Мирное время, в которые мы живем, далось нашей стране тяжелыми потерями. Мы чтим память тех, кто подарил нам возможность воспитывать детей, радоваться жизни и трудиться на благо Родины. Герои не будут забыты!


Желаем вам и вашим сотрудникам успехов, процветания,
и чтобы над головой всегда было мирное небо!

С уважением справочная «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.

Конвертируем новости в клиентов

Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки: 1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя; 2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце.