Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

О прайс-листах

Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.

Зачем размещать прайс-лист?

Прайс-лист нужен, чтобы:

  • представить клиентам самый полный ассортимент товаров и услуг;
  • рассказать покупателям о мельчайших деталях продажи. О сезонных и персональных скидках, разных вариантах покупки: опт, мелкий опт, розница, предложениях доставки и получения дисконтных карт;
  • разместить информацию в привычной для партнеров по бизнесу и клиентов форме;
  • дать возможность потребителям скачать прайс-лист и поработать с ним в режиме офлайн.


Ваш прайс-лист должен отражать реальную ценовую политику. То есть, быть актуализированным. Лучше всего помимо стоимости писать еще и даты, на которые эта стоимость действительна. Если возможности опубликовать цены нет, то указывайте телефоны, по которым можно уточнить данную информацию.


Как составить правильный прайс-лист

Прайс-лист в электронном виде — это прежде всего удобство. Ведь в таком документе намного проще найти нужную информацию, чем в его печатном варианте. Таким образом, главное, над чем стоит поразмыслить создавая прайс-лист, это как максимально упростить работу с ним.


  • Выбор программы.
    Все начинается именно с этого. Есть много специфических программ, но пожалуй самая распространенная и доступная для большинства ваших клиентов — это Excel. Процесс создания нелегкий, но он того стоит. Конечно, создать таблицу в Word проще и многие бизнесмены идут на такой шаг, неосознанно теряя будущих клиентов. Ведь работать (фильтровать, сортировать, рассчитывать) в документе Word не представляется возможным. Поэтому, многие покупатели просто закрывают такой прайс-лист и начинают искать другие предложения на рынке. Помните, прежде всего удобство для покупателя.
  • Не разбивайте прайс-лист.
    Довольно часто на сайтах публикуются несколько файлов. Они группируются по разным признакам. Например, столярный и слесарный инструмент. По мнению некоторых бизнесменов, это удобно. И нужную позицию можно быстро найти, и размер файла небольшой, а значит, быстро скачается. На деле все обстоит совсем иначе. Многие покупатели понятия не имеют к какому виду инструмента относится то, что они ищут. Им просто нужна стамеска и чтобы найти ее можно было максимально быстро. Ошибочно думать, что прайс-лист должен быть ориентирован исключительно на профессионалов. 80% посетителей сайта самые обычные люди.
  • Понятное название и максимум информации.
    Одно дело, когда предлагается скачать только один прайс-лист с названием, например, «Партия от 02.04.2015». Но когда их несколько? Тогда вообще непонятно на что ориентироваться. Поэтому название должно максимально отражать содержание документа. В самой таблице, помимо товаров, цен, брендов, характеристик, не лишним будет еще раз упомянуть название вашей организации, телефоны для связи с менеджерами и точный адрес.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.

Заголовок, который заманит покупателя!

Многие владельцы собственных сайтов или бизнесмены, размещающие свою рекламу в сети Интернет, знают, как порой непросто привлечь внимание клиента. Цвета, изображения, графическая анимация.

Зачем прикреплять изображения к товарам?

«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно.