Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Заголовок, который заманит покупателя!

Многие владельцы собственных сайтов или бизнесмены, размещающие свою рекламу в сети Интернет, знают, как порой непросто привлечь внимание клиента. Цвета, изображения, графическая анимация... Но сколько бы средств вы не использовали, главным все же остается слово! В этой статье мы расскажем, как написать короткий, но броский заголовок. Ведь именно его первым замечает покупатель в тексте объявления, именно ему отводится ведущая роль в привлечении внимания.

  1. Слова, «бросающиеся» в глаза. Впервые! Никогда ранее! Внимание! Открытие! Наконец-то! Это далеко не полный перечень «открывающих» слов, на которые покупатели отвечают положительным откликом. Они не просто привлекают. За ними кроется какая-то тайна, которую хочется узнать.

  2. Интригующие вопросы. Не стесняйтесь задавать их, как и в случае «открывающих» слов, они влекут потребителей своей тайной. Остерегайтесь вопросов, ответы на которые «Да» и «Нет». Они не подразумевают выгоды для вашего покупателя. Например, для компании, помогающей в переездах, стоит написать такой вопрос в заголовке: «В какую машину поместятся все ваши вещи?». Вы подразумеваете, что можете это просчитать и помочь перевезти все за один раз.

  3. Обратитесь к своей аудитории. Кто ваши потенциальные покупатели? Юристы? Домохозяйки? Автолюбители? Не бойтесь обратиться к ним напрямую. Приведем пример: «Внимание автолюбители, только для вас!». Вашему объявлению обеспечено внимание всех, у кого есть машина.

  4. Обещайте удовлетворить потребности клиентов. Ваши покупатели ищут товары, способные удовлетворить их нужды. Поэтому в заголовке стоит говорить о том, какие выгоды ждут клиента. Например, кофе без кофеина — продукт. Не стоит предлагать его прямо. Лучше написать о конкретной пользе — это крепкий сон после его принятия. Следовательно заголовок будет таким: «Здоровый сон после чашки кофе — это реально!».

  5. Манящее слово «Как». Информационный «голод» испытывает каждый из нас. Ваша задача удовлетворить его с помощью привлекающего слова «Как». Не забывайте, что в заголовке должна содержаться выгода. Для фирмы, продающей стиральные машины, можно предложить следующий текст: «Как справится с горой одежды всего за одну стирку?». Жажда познания приведет к вам клиента.

  6. Сенсационная новость. Продаете абсолютно новый на рынке товар — это новость. Товар потребителям уже знаком? Тогда расскажите о его новых способах применения — это тоже будет новостью. Например, вы печете пиццу и у вас в автопарке прибавилось машин доставки. Тогда заголовок может быть таким: «Невероятно! Теперь время доставки 20 минут».

  7. Удивительное слово «Требуется». Если вы ищете сотрудника для нового проекта или набираете персонал, то «требуется» - слово, которое привлечет внимание. Например: «Требуются специалисты, не боящиеся зарабатывать». Люди позвонят из любопытства. А дальше, дело удержать выбранную кандидатуру.

  8. Легко и быстро. Все мы от природы ленивы. Поэтому возможность получить что-то легко и быстро привлекает очень многих. Вы специализируетесь на услугах? Предложить выполнить их быстро. Например: «Потек кран? Водопроводчик быстро устранит проблему.».

  9. Данные рекомендации по написанию заголовков основаны на психологическом восприятии человека слов и выражений. Чтобы найти оптимальный текст, составьте несколько вариантов и потестируйте их по потенциальных клиентах. Выбирайте те заголовки, которые вызвали наибольший отклик.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.

О прайс-листах

Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.

Теперь получить информацию можно 24/7

Справочная на связи 24/7 Вы в дороге? Персональный компьютер или планшет недоступен? А узнать, где ближайший магазин автозапчастей или канцелярии просто необходимо? Тогда наша новость специально для вас! Теперь вы можете задавать вопросы справочной «Что-Где-Почем» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.