Заголовок, который заманит покупателя!
Многие владельцы собственных сайтов или бизнесмены, размещающие свою рекламу в сети Интернет, знают, как порой непросто привлечь внимание клиента. Цвета, изображения, графическая анимация... Но сколько бы средств вы не использовали, главным все же остается слово! В этой статье мы расскажем, как написать короткий, но броский заголовок. Ведь именно его первым замечает покупатель в тексте объявления, именно ему отводится ведущая роль в привлечении внимания.
- Слова, «бросающиеся» в глаза. Впервые! Никогда ранее! Внимание! Открытие! Наконец-то! Это далеко не полный перечень «открывающих» слов, на которые покупатели отвечают положительным откликом. Они не просто привлекают. За ними кроется какая-то тайна, которую хочется узнать.
- Интригующие вопросы. Не стесняйтесь задавать их, как и в случае «открывающих» слов, они влекут потребителей своей тайной. Остерегайтесь вопросов, ответы на которые «Да» и «Нет». Они не подразумевают выгоды для вашего покупателя. Например, для компании, помогающей в переездах, стоит написать такой вопрос в заголовке: «В какую машину поместятся все ваши вещи?». Вы подразумеваете, что можете это просчитать и помочь перевезти все за один раз.
- Обратитесь к своей аудитории. Кто ваши потенциальные покупатели? Юристы? Домохозяйки? Автолюбители? Не бойтесь обратиться к ним напрямую. Приведем пример: «Внимание автолюбители, только для вас!». Вашему объявлению обеспечено внимание всех, у кого есть машина.
- Обещайте удовлетворить потребности клиентов. Ваши покупатели ищут товары, способные удовлетворить их нужды. Поэтому в заголовке стоит говорить о том, какие выгоды ждут клиента. Например, кофе без кофеина — продукт. Не стоит предлагать его прямо. Лучше написать о конкретной пользе — это крепкий сон после его принятия. Следовательно заголовок будет таким: «Здоровый сон после чашки кофе — это реально!».
- Манящее слово «Как». Информационный «голод» испытывает каждый из нас. Ваша задача удовлетворить его с помощью привлекающего слова «Как». Не забывайте, что в заголовке должна содержаться выгода. Для фирмы, продающей стиральные машины, можно предложить следующий текст: «Как справится с горой одежды всего за одну стирку?». Жажда познания приведет к вам клиента.
- Сенсационная новость. Продаете абсолютно новый на рынке товар — это новость. Товар потребителям уже знаком? Тогда расскажите о его новых способах применения — это тоже будет новостью. Например, вы печете пиццу и у вас в автопарке прибавилось машин доставки. Тогда заголовок может быть таким: «Невероятно! Теперь время доставки 20 минут».
- Удивительное слово «Требуется». Если вы ищете сотрудника для нового проекта или набираете персонал, то «требуется» - слово, которое привлечет внимание. Например: «Требуются специалисты, не боящиеся зарабатывать». Люди позвонят из любопытства. А дальше, дело удержать выбранную кандидатуру.
- Легко и быстро. Все мы от природы ленивы. Поэтому возможность получить что-то легко и быстро привлекает очень многих. Вы специализируетесь на услугах? Предложить выполнить их быстро. Например: «Потек кран? Водопроводчик быстро устранит проблему.».
Данные рекомендации по написанию заголовков основаны на психологическом восприятии человека слов и выражений. Чтобы найти оптимальный текст, составьте несколько вариантов и потестируйте их по потенциальных клиентах. Выбирайте те заголовки, которые вызвали наибольший отклик.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
О прайс-листах
Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.Обратный звонок
Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.Конвертируем новости в клиентов
Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки: 1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя; 2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце.Свежие публикации
Популярное