Зачем проставлять цены
Одним из определяющих факторов, подталкивающих людей к покупке, являются цены. И проставлять их на сайте справочной просто необходимо. Ведь они помогают продвинуться на вершину рубрики и привлечь еще больше клиентов.
Чем важны цены.
- Привлекают внимание покупателей. Большинство посетителей сайта обращают внимание именно на цены. Указав стоимость товара или услуги, вы сможете привлечь еще больше клиентов.
- Помогают продвинуться на вершину рубрики. Фирма, у которой заявлены цены на товары и услуги, автоматически попадает на верхние строчки рубрики. Укажите стоимость и о вашей компании, товарах, услугах узнает больше потенциальных клиентов.
Абсолютно всем покупателям ваши цены нравится не могут. Это необходимо учитывать. Каждый человек питает свои ожидания по стоимости определенного товара. И если стоимость будет меньше, то покупатель почувствует подвох. Если больше ожидаемой, то ценник покажется необоснованно завышенным.
Магия цифр в действии.
Существует множество приемов, как сделать так, чтобы цена понравилась покупателю. Понравилась не экономически, а психологически и подтолкнула к покупке.
- Неокругленные цифры.
Прием этот известен давно и все мы видели его в магазинах. Речь о тех самых «волшебных» ценниках, предлагающих товар не за 200 руб., а за 199. Как это работает. Сначала покупатель смотрит на первую цифру. Она создает ощущение экономии. А если на ценнике указаны копейки, то повышается доверие к ценообразованию в выбранной фирме.
- Радующие глаз.
К ним относят цифры, которые имеют округлые формы. Это: 0, 9, 8, 6, 3. Также хорошо воспринимаются 5 и 2. Они полуокруглой формы. А вот 1, 4, 7 покупатели не жалуют вниманием. Хотя 7 является «счастливым» числом и в некоторых случаях играет на пользу ценнику.
- Диапазон скидки.
Оптимальным является коридор от 5 до 30%. Объяснение очень простое. Все, что меньше 5% - это незначительная экономия и серьезно покупателем не воспринимается. Даже очень дорогой товар с 4% скидкой продать намного сложнее, чем без нее. Опасно выставлять и скидку более 30%. Покупатель думает: «Почему хорошую вещь отдают по столь низкой цене?». Вопрос рождает подозрение в качестве продукции или честности продавца.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»
Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.Как создать яркий, запоминающийся баннер?
Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.О прайс-листах
Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.Свежие публикации
Популярное