Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Зачем проставлять цены

Одним из определяющих факторов, подталкивающих людей к покупке, являются цены. И проставлять их на сайте справочной просто необходимо. Ведь они помогают продвинуться на вершину рубрики и привлечь еще больше клиентов.


Чем важны цены.

  1. Привлекают внимание покупателей. Большинство посетителей сайта обращают внимание именно на цены. Указав стоимость товара или услуги, вы сможете привлечь еще больше клиентов.
  2. Помогают продвинуться на вершину рубрики. Фирма, у которой заявлены цены на товары и услуги, автоматически попадает на верхние строчки рубрики. Укажите стоимость и о вашей компании, товарах, услугах узнает больше потенциальных клиентов.

Абсолютно всем покупателям ваши цены нравится не могут. Это необходимо учитывать. Каждый человек питает свои ожидания по стоимости определенного товара. И если стоимость будет меньше, то покупатель почувствует подвох. Если больше ожидаемой, то ценник покажется необоснованно завышенным.


Магия цифр в действии.

Существует множество приемов, как сделать так, чтобы цена понравилась покупателю. Понравилась не экономически, а психологически и подтолкнула к покупке.


  • Неокругленные цифры.

Прием этот известен давно и все мы видели его в магазинах. Речь о тех самых «волшебных» ценниках, предлагающих товар не за 200 руб., а за 199. Как это работает. Сначала покупатель смотрит на первую цифру. Она создает ощущение экономии. А если на ценнике указаны копейки, то повышается доверие к ценообразованию в выбранной фирме.


  • Радующие глаз.

К ним относят цифры, которые имеют округлые формы. Это: 0, 9, 8, 6, 3. Также хорошо воспринимаются 5 и 2. Они полуокруглой формы. А вот 1, 4, 7 покупатели не жалуют вниманием. Хотя 7 является «счастливым» числом и в некоторых случаях играет на пользу ценнику.


  • Диапазон скидки.

Оптимальным является коридор от 5 до 30%. Объяснение очень простое. Все, что меньше 5% - это незначительная экономия и серьезно покупателем не воспринимается. Даже очень дорогой товар с 4% скидкой продать намного сложнее, чем без нее. Опасно выставлять и скидку более 30%. Покупатель думает: «Почему хорошую вещь отдают по столь низкой цене?». Вопрос рождает подозрение в качестве продукции или честности продавца.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.

О прайс-листах

Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.