Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Зачем проставлять цены

Одним из определяющих факторов, подталкивающих людей к покупке, являются цены. И проставлять их на сайте справочной просто необходимо. Ведь они помогают продвинуться на вершину рубрики и привлечь еще больше клиентов.


Чем важны цены.

  1. Привлекают внимание покупателей. Большинство посетителей сайта обращают внимание именно на цены. Указав стоимость товара или услуги, вы сможете привлечь еще больше клиентов.
  2. Помогают продвинуться на вершину рубрики. Фирма, у которой заявлены цены на товары и услуги, автоматически попадает на верхние строчки рубрики. Укажите стоимость и о вашей компании, товарах, услугах узнает больше потенциальных клиентов.

Абсолютно всем покупателям ваши цены нравится не могут. Это необходимо учитывать. Каждый человек питает свои ожидания по стоимости определенного товара. И если стоимость будет меньше, то покупатель почувствует подвох. Если больше ожидаемой, то ценник покажется необоснованно завышенным.


Магия цифр в действии.

Существует множество приемов, как сделать так, чтобы цена понравилась покупателю. Понравилась не экономически, а психологически и подтолкнула к покупке.


  • Неокругленные цифры.

Прием этот известен давно и все мы видели его в магазинах. Речь о тех самых «волшебных» ценниках, предлагающих товар не за 200 руб., а за 199. Как это работает. Сначала покупатель смотрит на первую цифру. Она создает ощущение экономии. А если на ценнике указаны копейки, то повышается доверие к ценообразованию в выбранной фирме.


  • Радующие глаз.

К ним относят цифры, которые имеют округлые формы. Это: 0, 9, 8, 6, 3. Также хорошо воспринимаются 5 и 2. Они полуокруглой формы. А вот 1, 4, 7 покупатели не жалуют вниманием. Хотя 7 является «счастливым» числом и в некоторых случаях играет на пользу ценнику.


  • Диапазон скидки.

Оптимальным является коридор от 5 до 30%. Объяснение очень простое. Все, что меньше 5% - это незначительная экономия и серьезно покупателем не воспринимается. Даже очень дорогой товар с 4% скидкой продать намного сложнее, чем без нее. Опасно выставлять и скидку более 30%. Покупатель думает: «Почему хорошую вещь отдают по столь низкой цене?». Вопрос рождает подозрение в качестве продукции или честности продавца.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.

ОБЕРНИТЕ НЕГАТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА В СВОЮ ПОЛЬЗУ!

Фирма, так или иначе представленная во всемирной сети, не может получать, а тем более публиковать на своем ресурсе, исключительно положительные отзывы о работе, сотрудниках, общении с клиентами.

Обратный звонок

Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.