Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Правильный текст обьявления увеличит продажи

Сделать рекламу фирме, товарам и услугам на сайте справочной можно разными способами. Но один из них наиболее популярен у бизнесменов. Речь о контекстном объявлении. Сам по себе контекст ничего продать не может, как сработает объявление целиком и полностью зависит от его текста. Поэтому очень важно составить его правильно. Для этого стоит использовать выражения и словосочетания, которые максимально воздействуют на психологию покупателя.


1. Ключевые слова

Именно ключевые «приводят» посетителя сайта к Вашим товарам и услугам. Текст должен отражать тематику ключевых слов. Тогда внимание целевой аудитории обеспечено. Учитывайте, что люди часто сокращают слова. Например, вместо автомобиль говорят авто. Или же совершают неосознанные грамматические ошибки. Они характерны для названий иностранных брендов. Такие «неправильные» выражения тоже надо учитывать.


2. Слова-магниты

Они буквально притягивают к себе внимание посетителей. Перечислим: «быстро», «надежно», «бесплатно», «новинка», «прибыльно», «гарантировано», «только сегодня», «легко», «распродажа», «без усилий», «без вложений». Благодаря этим словам увеличивается отклик посетителей. Статистика показывает, что кликабельность контекста со словами-магнитами выше, чем у схожего, но составленного без них.


3. Призыв к действию

Направляйте Вашего клиента, скажите, что нужно сделать. Слова: «закажите», «узнайте», «купите», «успейте», «откройте», «не упустите» и многие другие подействуют на пользователя положительно. Они четко объясняют, что сделать, чтобы получить желаемое. Это всегда лучше, чем необходимость догадываться.


4. Ничего не значащие слова

Не стоит составлять контекстное объявление с использование ничего не значащих слов. Речь о: «в», «на», «для» и т. д. Они только оттянут внимание клиента от главного посыла текста, а следовательно, уменьшат количество кликов. Чем четче, конкретней текст, тем понятнее в чем суть предложения.


5. Уникальное предложение

В тексте обязательно содержится УТП или уникальное торговое предложение. Оно выделит вашу компанию на фоне конкурентов. Можно сообщить о: полном ассортименте, быстрой доставке, использовании передовых технологий, специальных предложениях, накопленном опыте работы или квалификации сотрудников. Кому-то кажется это мелочью, но именно данные детали делают вашу фирму привлекательней для клиентов. Кому-то требуется грамотная консультация, другим же интересные новые технологии и их применение. Так что предлагайте и клиенты не заставят себя ждать.




Продающие контексты — наша работа!


Если у Вас нет времени на составление текста или боитесь не справится, то доверьте эту работу нашим специалистам. Мы составим для Вас продающее контекстное объявление.


По вопросам создания и размещения контекстного объявления звоните по телефону: 2004-084

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.

О прайс-листах

Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.

Зачем прикреплять изображения к товарам?

«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно.