Теперь получить информацию можно 24/7
Справочная на связи 24/7
Вы в дороге? Персональный компьютер или планшет недоступен? А узнать, где ближайший магазин автозапчастей или канцелярии просто необходимо? Тогда наша новость специально для вас!
Теперь вы можете задавать вопросы справочной «Что-Где-Почем» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Как? Все просто. К мессенджеру Telegram мы подключили специального чат-бота, который найдет, что ищете, в любое удобное время. Просто перейдите по ссылке с мобильного устройства, на котором установлен Telegram, или в самом мессенджере наберите spravkavrn_bot. И все, можно приступать к поиску.
Как работает чат-бот справочной «Что-Где-Почем»?
Искать и находить — вот главная задача чат-бота справочной «Что-Где-Почем». Как он работает.
- Вы задаете ключевое слово, например, «кирпич».
- Чат-бот мгновенно выдает вам информацию о фирмах, где в названии или ассортименте упоминается слово «кирпич».
- Выбирайте нужную компанию или товар и переходите по ссылке, там более подробная информация.
Вот так просто общаться с нашим ботом.
Однако так как сервис новый, ему требуется «обкатка» и вот на этом этапе нам не обойтись без вас.
Помощь, за которую мы будем очень признательны.
Мы просим вас поучаствовать в тестировании сервиса. Этим вы поможете сделать чат-бота справочной максимально удобным и полезным. Ведь он работает именно для вас.
Сделайте несколько разных запросов, оцените, на сколько понял вас наш бот и выдал именно ту информацию, которую вы хотели увидеть. Если нет, сообщите нам об этом. Напишите на почту webadmin@spravkavrn.ru, выразите свои замечания, предложения, пожелания. Мы обязательно учтем их.
Спасибо!
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
Как работать с отзывами
Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.Конвертируем новости в клиентов
Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки: 1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя; 2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце.Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»
Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.Свежие публикации
Популярное