Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Теперь получить информацию можно 24/7

Справочная на связи 24/7

Вы в дороге? Персональный компьютер или планшет недоступен? А узнать, где ближайший магазин автозапчастей или канцелярии просто необходимо? Тогда наша новость специально для вас!

Теперь вы можете задавать вопросы справочной «Что-Где-Почем» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Как? Все просто. К мессенджеру Telegram мы подключили специального чат-бота, который найдет, что ищете, в любое удобное время. Просто перейдите по ссылке с мобильного устройства, на котором установлен Telegram, или в самом мессенджере наберите spravkavrn_bot. И все, можно приступать к поиску.

Как работает чат-бот справочной «Что-Где-Почем»?

Искать и находить — вот главная задача чат-бота справочной «Что-Где-Почем». Как он работает.

  1. Вы задаете ключевое слово, например, «кирпич».
  2. Чат-бот мгновенно выдает вам информацию о фирмах, где в названии или ассортименте упоминается слово «кирпич».
  3. Выбирайте нужную компанию или товар и переходите по ссылке, там более подробная информация.

Вот так просто общаться с нашим ботом.

Однако так как сервис новый, ему требуется «обкатка» и вот на этом этапе нам не обойтись без вас.

Помощь, за которую мы будем очень признательны.

Мы просим вас поучаствовать в тестировании сервиса. Этим вы поможете сделать чат-бота справочной максимально удобным и полезным. Ведь он работает именно для вас.

Сделайте несколько разных запросов, оцените, на сколько понял вас наш бот и выдал именно ту информацию, которую вы хотели увидеть. Если нет, сообщите нам об этом. Напишите на почту webadmin@spravkavrn.ru, выразите свои замечания, предложения, пожелания. Мы обязательно учтем их.

Спасибо!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.

Конвертируем новости в клиентов

Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки: 1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя; 2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце.

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.