Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

«Фирменный сайт» - каким он должен быть?

Представить себе фирму, которая не хотела бы начать свою деятельность в интернете, сегодня трудно. Интернет-представительство не просто повышает статус фирмы. Это дополнительная возможность: привлечь клиентов, разместить рекламу, найти новых деловых партнеров, информировать пользователей об акциях, скидках, новостях. А главное, начать продажи в виртуальном пространстве.


У «Фирменного сайта» есть 3 вполне конкретные цели:

  • Рассказать о вашей компании и чем она занимается.
  • Дать информацию о товарах, услугах и цену на них.
  • Предоставить контакты для связи и возможность приобрести товар.


Добиться поставленных целей позволяет продуманная структура сайта, другими словами, наполнение.


Дизайн

Именно с него начинается создание любого интернет-представительства. Что выбрать: оригинальные цвета или фирменный стиль? Каждая компания решает этот вопрос по-разному. Но большинство склоняются к варианту корпоративного стиля. Так можно повысить узнаваемость фирмы.


Страницы, посвященные компании

Обычно они именуются «О нас» или «О компании». Чему посвящены? Собственно, в данном разделе можно рассказать о фирме, ее истории, ее сотрудниках, достижениях и передовых технологиях. Конечно, заслугах и наградах. А главное, о конкурентных преимуществах перед другими! Вся эта информация позволит сложить первое впечатление клиента о вашей фирме.


Страницы, посвященные товарам и услугам

По сути это ваш прайс-лист, опубликованный в виртуальном пространстве. Данной теме отводится отдельный раздел. В нем товары и услуги представляются в выгодном для клиента свете: с изображениями, описаниями, с указанием нюансов продаж (опт, доставка, наличный/безналичный расчет). Здесь же потенциальный покупатель может ознакомиться с ценам. Они важны. Ведь иначе, как клиенту разобраться, стоит ли оформлять заказ.


Дополнительный функционал для общения с клиентами и оформления заказов

Каждому «Фирменному сайту» положен свой набор полезных опций, которые существенно облегчают клиентам пользование интернет-представительством. К ним относятся:

  • «Обратный звонок» - функция, которая позволяет клиентам связаться в вами в удобное для них время и задать все интересующие вопросы;
  • «Заказ» - функция, которая позволяет оформить заявку на выбранный товар или услугу;
  • «Отзыв» - клиенты могут написать отзыв о вашей фирме;
  • «Новости» - покупатели смогут ознакомиться новостями фирмы.


Это лишь основные опции. На деле их перечень может быть еще шире. Ну и конечно, никакой «Фирменный сайт» не может существовать без хостинга, регистрации доменного имени, SEO-оптимизации.





«Фирменный сайт» от «Что-Где-Почем»


Коллектив нашей справочной занимается созданием «Фирменных сайтов». Это не просто сайты-визитки, а настоящие интернет-магазины, наполненные товарами и ценами, с указанными контактами фирмы. Благодаря интеграции с базой данных справочной посетители переходят на сайты прямо из рубрик.


Мы предлагаем:

  • бесплатный хостинг. Мы разместим ваш сайт в интернете;
  • регистрацию собственного доменного имени. Зарегистрируйте уникальный адрес сайта;
  • наполнение сайта контентом;
  • первичную SEO оптимизаци ю для поисковых систем;
  • оформление сайта в корпоративном дизайне;
  • интеграцию со справочной «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ». Ваши товары/услуги будут размещены в приоритетном порядке на страницах справочной;
  • подключение услуги «Заказ с сайта». Вы не упустите ни одного покупателя;
  • подключение дополнительных опций. Рассказывайте об акция и новостях фирмы.


В итоге вы получаете готовый сайт, обеспеченный технической поддержкой наших специалистов. Все подробности услуги в разделе «Размещение».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

ОБЕРНИТЕ НЕГАТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА В СВОЮ ПОЛЬЗУ!

Фирма, так или иначе представленная во всемирной сети, не может получать, а тем более публиковать на своем ресурсе, исключительно положительные отзывы о работе, сотрудниках, общении с клиентами.

Обратный звонок

Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.