Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

«Фирменный сайт» - каким он должен быть?

Представить себе фирму, которая не хотела бы начать свою деятельность в интернете, сегодня трудно. Интернет-представительство не просто повышает статус фирмы. Это дополнительная возможность: привлечь клиентов, разместить рекламу, найти новых деловых партнеров, информировать пользователей об акциях, скидках, новостях. А главное, начать продажи в виртуальном пространстве.


У «Фирменного сайта» есть 3 вполне конкретные цели:

  • Рассказать о вашей компании и чем она занимается.
  • Дать информацию о товарах, услугах и цену на них.
  • Предоставить контакты для связи и возможность приобрести товар.


Добиться поставленных целей позволяет продуманная структура сайта, другими словами, наполнение.


Дизайн

Именно с него начинается создание любого интернет-представительства. Что выбрать: оригинальные цвета или фирменный стиль? Каждая компания решает этот вопрос по-разному. Но большинство склоняются к варианту корпоративного стиля. Так можно повысить узнаваемость фирмы.


Страницы, посвященные компании

Обычно они именуются «О нас» или «О компании». Чему посвящены? Собственно, в данном разделе можно рассказать о фирме, ее истории, ее сотрудниках, достижениях и передовых технологиях. Конечно, заслугах и наградах. А главное, о конкурентных преимуществах перед другими! Вся эта информация позволит сложить первое впечатление клиента о вашей фирме.


Страницы, посвященные товарам и услугам

По сути это ваш прайс-лист, опубликованный в виртуальном пространстве. Данной теме отводится отдельный раздел. В нем товары и услуги представляются в выгодном для клиента свете: с изображениями, описаниями, с указанием нюансов продаж (опт, доставка, наличный/безналичный расчет). Здесь же потенциальный покупатель может ознакомиться с ценам. Они важны. Ведь иначе, как клиенту разобраться, стоит ли оформлять заказ.


Дополнительный функционал для общения с клиентами и оформления заказов

Каждому «Фирменному сайту» положен свой набор полезных опций, которые существенно облегчают клиентам пользование интернет-представительством. К ним относятся:

  • «Обратный звонок» - функция, которая позволяет клиентам связаться в вами в удобное для них время и задать все интересующие вопросы;
  • «Заказ» - функция, которая позволяет оформить заявку на выбранный товар или услугу;
  • «Отзыв» - клиенты могут написать отзыв о вашей фирме;
  • «Новости» - покупатели смогут ознакомиться новостями фирмы.


Это лишь основные опции. На деле их перечень может быть еще шире. Ну и конечно, никакой «Фирменный сайт» не может существовать без хостинга, регистрации доменного имени, SEO-оптимизации.





«Фирменный сайт» от «Что-Где-Почем»


Коллектив нашей справочной занимается созданием «Фирменных сайтов». Это не просто сайты-визитки, а настоящие интернет-магазины, наполненные товарами и ценами, с указанными контактами фирмы. Благодаря интеграции с базой данных справочной посетители переходят на сайты прямо из рубрик.


Мы предлагаем:

  • бесплатный хостинг. Мы разместим ваш сайт в интернете;
  • регистрацию собственного доменного имени. Зарегистрируйте уникальный адрес сайта;
  • наполнение сайта контентом;
  • первичную SEO оптимизаци ю для поисковых систем;
  • оформление сайта в корпоративном дизайне;
  • интеграцию со справочной «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ». Ваши товары/услуги будут размещены в приоритетном порядке на страницах справочной;
  • подключение услуги «Заказ с сайта». Вы не упустите ни одного покупателя;
  • подключение дополнительных опций. Рассказывайте об акция и новостях фирмы.


В итоге вы получаете готовый сайт, обеспеченный технической поддержкой наших специалистов. Все подробности услуги в разделе «Размещение».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Зачем прикреплять изображения к товарам?

«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно.

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.