«Фирменный сайт» - каким он должен быть?
Представить себе фирму, которая не хотела бы начать свою деятельность в интернете, сегодня трудно. Интернет-представительство не просто повышает статус фирмы. Это дополнительная возможность: привлечь клиентов, разместить рекламу, найти новых деловых партнеров, информировать пользователей об акциях, скидках, новостях. А главное, начать продажи в виртуальном пространстве.
У «Фирменного сайта» есть 3 вполне конкретные цели:
- Рассказать о вашей компании и чем она занимается.
- Дать информацию о товарах, услугах и цену на них.
- Предоставить контакты для связи и возможность приобрести товар.
Добиться поставленных целей позволяет продуманная структура сайта, другими словами, наполнение.
Дизайн
Именно с него начинается создание любого интернет-представительства. Что выбрать: оригинальные цвета или фирменный стиль? Каждая компания решает этот вопрос по-разному. Но большинство склоняются к варианту корпоративного стиля. Так можно повысить узнаваемость фирмы.
Страницы, посвященные компании
Обычно они именуются «О нас» или «О компании». Чему посвящены? Собственно, в данном разделе можно рассказать о фирме, ее истории, ее сотрудниках, достижениях и передовых технологиях. Конечно, заслугах и наградах. А главное, о конкурентных преимуществах перед другими! Вся эта информация позволит сложить первое впечатление клиента о вашей фирме.
Страницы, посвященные товарам и услугам
По сути это ваш прайс-лист, опубликованный в виртуальном пространстве. Данной теме отводится отдельный раздел. В нем товары и услуги представляются в выгодном для клиента свете: с изображениями, описаниями, с указанием нюансов продаж (опт, доставка, наличный/безналичный расчет). Здесь же потенциальный покупатель может ознакомиться с ценам. Они важны. Ведь иначе, как клиенту разобраться, стоит ли оформлять заказ.
Дополнительный функционал для общения с клиентами и оформления заказов
Каждому «Фирменному сайту» положен свой набор полезных опций, которые существенно облегчают клиентам пользование интернет-представительством. К ним относятся:
- «Обратный звонок» - функция, которая позволяет клиентам связаться в вами в удобное для них время и задать все интересующие вопросы;
- «Заказ» - функция, которая позволяет оформить заявку на выбранный товар или услугу;
- «Отзыв» - клиенты могут написать отзыв о вашей фирме;
- «Новости» - покупатели смогут ознакомиться новостями фирмы.
Это лишь основные опции. На деле их перечень может быть еще шире. Ну и конечно, никакой «Фирменный сайт» не может существовать без хостинга, регистрации доменного имени, SEO-оптимизации.
«Фирменный сайт» от «Что-Где-Почем»
Коллектив нашей справочной занимается созданием «Фирменных сайтов». Это не просто сайты-визитки, а настоящие интернет-магазины, наполненные товарами и ценами, с указанными контактами фирмы. Благодаря интеграции с базой данных справочной посетители переходят на сайты прямо из рубрик.
Мы предлагаем:
- бесплатный хостинг. Мы разместим ваш сайт в интернете;
- регистрацию собственного доменного имени. Зарегистрируйте уникальный адрес сайта;
- наполнение сайта контентом;
- первичную SEO оптимизаци ю для поисковых систем;
- оформление сайта в корпоративном дизайне;
- интеграцию со справочной «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ». Ваши товары/услуги будут размещены в приоритетном порядке на страницах справочной;
- подключение услуги «Заказ с сайта». Вы не упустите ни одного покупателя;
- подключение дополнительных опций. Рассказывайте об акция и новостях фирмы.
В итоге вы получаете готовый сайт, обеспеченный технической поддержкой наших специалистов. Все подробности услуги в разделе «Размещение».
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
Как работать с отзывами
Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.Правильный текст обьявления увеличит продажи
Сделать рекламу фирме, товарам и услугам на сайте справочной можно разными способами. Но один из них наиболее популярен у бизнесменов. Речь о контекстном объявлении.Зачем проставлять цены
Одним из определяющих факторов, подталкивающих людей к покупке, являются цены. И проставлять их на сайте справочной просто необходимо. Ведь они помогают продвинуться на вершину рубрики и привлечь еще больше клиентов.Свежие публикации
Популярное