Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место. Жюри фестиваля оценило креативный подход наших авторов. В результате нам был вручен диплом «За сохранение и развитие русской народной песни и частушки».

Стоит отметить, что в этом году фестиваль «Первоцвет» был посвящен 100-летию ботанического сада им. Б.К. Келлера Воронежского агроуниверситета. В нем приняли участие начинающие исполнители и коллективы, а также те, кто уже завоевал известность. На сцену поднимались артисты артисты прославленного народного ансамбля песни и танца «Черноземочка» ВГАУ им. В.В. Соломахина, недавно отметившего свой 50-летний юбилей. Бурными аплодисментами зрители встречали народную артистку России Екатерину Молодцову. Она исполнила «Мордасовские садочки» и знаменитую «Матаню». Одновременно на территории экспоцентра ВГАУ проходила выставка детского творчества.

Послушайте нашу победоносную частушку:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.

Правильный текст обьявления увеличит продажи

Сделать рекламу фирме, товарам и услугам на сайте справочной можно разными способами. Но один из них наиболее популярен у бизнесменов. Речь о контекстном объявлении.

Конвертируем новости в клиентов

Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки: 1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя; 2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце.