Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Обратный звонок

Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда. Как же удержать пользователя и оказать ему помощь в поисках? Для решения подобных ситуаций и существует услуга «Обратный звонок».


«Обратный звонок» - сервис, который позволяет посетителям сайта справочной заказать обратный звонок от фирм из рубрик нижнего уровня или напрямую от нужной компании с ее страницы или фирменного сайта.

Таким образом, клиенты узнают о вашей компании не только через наш портал и операторов телефонной справочной. Вы можете самостоятельно наладить с ними устойчивую обратную связь.


Чем полезна услуга «Обратный звонок»

Большинство из пользователей интернета не рискуют покупать товары или заказывать услуги «с кондачка». Чем дольше рассматривают, тем больше у них возникает вопросов. Вот только задать их мешают обстоятельства: то денег на телефоне нет, то тарифы на звонок высокие, то дозвониться по указанным контактам не получается.


С «Обратным звонком» все намного проще. Потенциальный клиент в два клика направляет вам сообщение с указанным номером, на который необходимо перезвонить. В поле «Тема» может либо задать возникший вопрос, либо уведомить, в какое время с ним лучше связаться.


Данная функция служит не просто дополнительным приятным сервисом для клиентов. Благодаря «Обратному звонку» общение клиента с фирмой становится доступней, проще и быстрее. А главное, бесплатным для покупателя! Что немаловажно в условиях конкурентной борьбы. Если вы предложите связаться с вами бесплатно, а конкурентная фирма на платной основе, то 80% что покупатель выберет именно вас.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

SEO-поля и их значения

Title, keywords и description — верные помощники в seo-оптимизации Раскрутка фирменного сайта в поисковиках — непростая, но очень важная задача для каждого владельца интернет-странички.

Правильный текст обьявления увеличит продажи

Сделать рекламу фирме, товарам и услугам на сайте справочной можно разными способами. Но один из них наиболее популярен у бизнесменов. Речь о контекстном объявлении.

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.