Обратный звонок
Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда. Как же удержать пользователя и оказать ему помощь в поисках? Для решения подобных ситуаций и существует услуга «Обратный звонок».
 
Таким образом, клиенты узнают о вашей компании не только через наш портал и операторов телефонной справочной. Вы можете самостоятельно наладить с ними устойчивую обратную связь.
Чем полезна услуга «Обратный звонок»
Большинство из пользователей интернета не рискуют покупать товары или заказывать услуги «с кондачка». Чем дольше рассматривают, тем больше у них возникает вопросов. Вот только задать их мешают обстоятельства: то денег на телефоне нет, то тарифы на звонок высокие, то дозвониться по указанным контактам не получается.
С «Обратным звонком» все намного проще. Потенциальный клиент в два клика направляет вам сообщение с указанным номером, на который необходимо перезвонить. В поле «Тема» может либо задать возникший вопрос, либо уведомить, в какое время с ним лучше связаться.
Данная функция служит не просто дополнительным приятным сервисом для клиентов. Благодаря «Обратному звонку» общение клиента с фирмой становится доступней, проще и быстрее. А главное, бесплатным для покупателя! Что немаловажно в условиях конкурентной борьбы. Если вы предложите связаться с вами бесплатно, а конкурентная фирма на платной основе, то 80% что покупатель выберет именно вас.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
 
							Теперь получить информацию можно 24/7
Справочная на связи 24/7 Вы в дороге? Персональный компьютер или планшет недоступен? А узнать, где ближайший магазин автозапчастей или канцелярии просто необходимо? Тогда наша новость специально для вас! Теперь вы можете задавать вопросы справочной «Что-Где-Почем» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. 
							Как работать с отзывами
Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме. 
							О прайс-листах
Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.Свежие публикации
Популярное
