Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Обратный звонок

Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда. Как же удержать пользователя и оказать ему помощь в поисках? Для решения подобных ситуаций и существует услуга «Обратный звонок».


«Обратный звонок» - сервис, который позволяет посетителям сайта справочной заказать обратный звонок от фирм из рубрик нижнего уровня или напрямую от нужной компании с ее страницы или фирменного сайта.

Таким образом, клиенты узнают о вашей компании не только через наш портал и операторов телефонной справочной. Вы можете самостоятельно наладить с ними устойчивую обратную связь.


Чем полезна услуга «Обратный звонок»

Большинство из пользователей интернета не рискуют покупать товары или заказывать услуги «с кондачка». Чем дольше рассматривают, тем больше у них возникает вопросов. Вот только задать их мешают обстоятельства: то денег на телефоне нет, то тарифы на звонок высокие, то дозвониться по указанным контактам не получается.


С «Обратным звонком» все намного проще. Потенциальный клиент в два клика направляет вам сообщение с указанным номером, на который необходимо перезвонить. В поле «Тема» может либо задать возникший вопрос, либо уведомить, в какое время с ним лучше связаться.


Данная функция служит не просто дополнительным приятным сервисом для клиентов. Благодаря «Обратному звонку» общение клиента с фирмой становится доступней, проще и быстрее. А главное, бесплатным для покупателя! Что немаловажно в условиях конкурентной борьбы. Если вы предложите связаться с вами бесплатно, а конкурентная фирма на платной основе, то 80% что покупатель выберет именно вас.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Зачем прикреплять изображения к товарам?

«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно.

Зачем проставлять цены

Одним из определяющих факторов, подталкивающих людей к покупке, являются цены. И проставлять их на сайте справочной просто необходимо. Ведь они помогают продвинуться на вершину рубрики и привлечь еще больше клиентов.

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.