Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Зачем прикреплять изображения к товарам?

«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно. Вот только современного покупателя не заманишь простым рассказом о вещи. Он хочет зрелищ и вы просто обязаны их предоставить. «Вкусная» картинка — это половина успеха продажи.


Почему изображение так важно?

Представьте себя на месте вашего клиента. Что он может узнать о товаре, посетив страничку? Безусловно, информацию о названии, номер модели, производителе, сколько стоит подходящий товар и куда обращаться для покупки. Но может ли он, как в реальном магазине, пощупать понравившуюся вещь? Нет. Именно поэтому и важно качественное изображение, которое дает полное и всестороннее представление о товаре. Выбирая, например, телефон или детскую коляску, покупатель предпочтет приобрести ее в том интернет-магазине, где помимо описания есть еще и изображение товара.


Как привлечь покупателей с помощью изображения

  • Крупные фотографии.
    Не мельчите, дайте возможность вашему клиенту рассмотреть покупку во всех деталях. Это не означает, что публиковать необходимо изображения с большим расширением. Наоборот, так можно оказать «медвежью» услугу тем пользователям, скорость интернета у которых невысока. Оптимально выбрать среднее разрешение в формате Jpeg с возможностью приближения изображения по клику;
  • Детали в кадр.
    Например, вы продаете постельное белье. Между собой комплекты различаются не только тканью и производителем. Но и размерами, элементами украшений, цветом. Не поленитесь и загрузите фотографию с конкретной деталью в кадре. Это поможет клиенту сориентироваться в различиях и сделать правильный выбор;
  • Соразмерность.
    Реальные пропорции товара должны совпадать с запечатленными на снимке. А значит, нужно постараться избежать невыгодных ракурсов, которые могут только испортить общее впечатление. Если это телефон, то снимите его в руках пользователя. Мягкая мебель? Тогда покажите ее в интерьере;
  • Фон
    Не все товары нуждаются в окружении. Некоторым наоборот, такой подход противопоказан. Тогда встает вопрос, на каком фоне представить свой товар? Выгодней всего использовать белый цвет. Объясним почему. Во-первых, он универсальный. А значит, цветовой дизайн сайта и общая картинка не пострадает. Во-вторых, на белом продукция смотрится выгоднее. Ведь взгляд от нее ничего не отвлекает. В-третьих, такой фон легко создать (ватман или белое полотно) и редактировать в графических программах.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

ОБЕРНИТЕ НЕГАТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА В СВОЮ ПОЛЬЗУ!

Фирма, так или иначе представленная во всемирной сети, не может получать, а тем более публиковать на своем ресурсе, исключительно положительные отзывы о работе, сотрудниках, общении с клиентами.

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.

Конвертируем новости в клиентов

Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки: 1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя; 2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце.