Зачем прикреплять изображения к товарам?
«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно. Вот только современного покупателя не заманишь простым рассказом о вещи. Он хочет зрелищ и вы просто обязаны их предоставить. «Вкусная» картинка — это половина успеха продажи.
Почему изображение так важно?
Представьте себя на месте вашего клиента. Что он может узнать о товаре, посетив страничку? Безусловно, информацию о названии, номер модели, производителе, сколько стоит подходящий товар и куда обращаться для покупки. Но может ли он, как в реальном магазине, пощупать понравившуюся вещь? Нет. Именно поэтому и важно качественное изображение, которое дает полное и всестороннее представление о товаре. Выбирая, например, телефон или детскую коляску, покупатель предпочтет приобрести ее в том интернет-магазине, где помимо описания есть еще и изображение товара.
Как привлечь покупателей с помощью изображения
-
Крупные
фотографии.
Не мельчите, дайте возможность вашему клиенту рассмотреть покупку во всех деталях. Это не означает, что публиковать необходимо изображения с большим расширением. Наоборот, так можно оказать «медвежью» услугу тем пользователям, скорость интернета у которых невысока. Оптимально выбрать среднее разрешение в формате Jpeg с возможностью приближения изображения по клику; -
Детали
в кадр.
Например, вы продаете постельное белье. Между собой комплекты различаются не только тканью и производителем. Но и размерами, элементами украшений, цветом. Не поленитесь и загрузите фотографию с конкретной деталью в кадре. Это поможет клиенту сориентироваться в различиях и сделать правильный выбор; -
Соразмерность.
Реальные пропорции товара должны совпадать с запечатленными на снимке. А значит, нужно постараться избежать невыгодных ракурсов, которые могут только испортить общее впечатление. Если это телефон, то снимите его в руках пользователя. Мягкая мебель? Тогда покажите ее в интерьере; -
Фон
Не все товары нуждаются в окружении. Некоторым наоборот, такой подход противопоказан. Тогда встает вопрос, на каком фоне представить свой товар? Выгодней всего использовать белый цвет. Объясним почему. Во-первых, он универсальный. А значит, цветовой дизайн сайта и общая картинка не пострадает. Во-вторых, на белом продукция смотрится выгоднее. Ведь взгляд от нее ничего не отвлекает. В-третьих, такой фон легко создать (ватман или белое полотно) и редактировать в графических программах.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
Обратный звонок
Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.SEO-поля и их значения
Title, keywords и description — верные помощники в seo-оптимизации Раскрутка фирменного сайта в поисковиках — непростая, но очень важная задача для каждого владельца интернет-странички.Зачем проставлять цены
Одним из определяющих факторов, подталкивающих людей к покупке, являются цены. И проставлять их на сайте справочной просто необходимо. Ведь они помогают продвинуться на вершину рубрики и привлечь еще больше клиентов.Свежие публикации
Популярное