Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Зачем прикреплять изображения к товарам?

«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно. Вот только современного покупателя не заманишь простым рассказом о вещи. Он хочет зрелищ и вы просто обязаны их предоставить. «Вкусная» картинка — это половина успеха продажи.


Почему изображение так важно?

Представьте себя на месте вашего клиента. Что он может узнать о товаре, посетив страничку? Безусловно, информацию о названии, номер модели, производителе, сколько стоит подходящий товар и куда обращаться для покупки. Но может ли он, как в реальном магазине, пощупать понравившуюся вещь? Нет. Именно поэтому и важно качественное изображение, которое дает полное и всестороннее представление о товаре. Выбирая, например, телефон или детскую коляску, покупатель предпочтет приобрести ее в том интернет-магазине, где помимо описания есть еще и изображение товара.


Как привлечь покупателей с помощью изображения

  • Крупные фотографии.
    Не мельчите, дайте возможность вашему клиенту рассмотреть покупку во всех деталях. Это не означает, что публиковать необходимо изображения с большим расширением. Наоборот, так можно оказать «медвежью» услугу тем пользователям, скорость интернета у которых невысока. Оптимально выбрать среднее разрешение в формате Jpeg с возможностью приближения изображения по клику;
  • Детали в кадр.
    Например, вы продаете постельное белье. Между собой комплекты различаются не только тканью и производителем. Но и размерами, элементами украшений, цветом. Не поленитесь и загрузите фотографию с конкретной деталью в кадре. Это поможет клиенту сориентироваться в различиях и сделать правильный выбор;
  • Соразмерность.
    Реальные пропорции товара должны совпадать с запечатленными на снимке. А значит, нужно постараться избежать невыгодных ракурсов, которые могут только испортить общее впечатление. Если это телефон, то снимите его в руках пользователя. Мягкая мебель? Тогда покажите ее в интерьере;
  • Фон
    Не все товары нуждаются в окружении. Некоторым наоборот, такой подход противопоказан. Тогда встает вопрос, на каком фоне представить свой товар? Выгодней всего использовать белый цвет. Объясним почему. Во-первых, он универсальный. А значит, цветовой дизайн сайта и общая картинка не пострадает. Во-вторых, на белом продукция смотрится выгоднее. Ведь взгляд от нее ничего не отвлекает. В-третьих, такой фон легко создать (ватман или белое полотно) и редактировать в графических программах.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.

Обратный звонок

Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.

О прайс-листах

Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.