Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Зачем прикреплять изображения к товарам?

«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно. Вот только современного покупателя не заманишь простым рассказом о вещи. Он хочет зрелищ и вы просто обязаны их предоставить. «Вкусная» картинка — это половина успеха продажи.


Почему изображение так важно?

Представьте себя на месте вашего клиента. Что он может узнать о товаре, посетив страничку? Безусловно, информацию о названии, номер модели, производителе, сколько стоит подходящий товар и куда обращаться для покупки. Но может ли он, как в реальном магазине, пощупать понравившуюся вещь? Нет. Именно поэтому и важно качественное изображение, которое дает полное и всестороннее представление о товаре. Выбирая, например, телефон или детскую коляску, покупатель предпочтет приобрести ее в том интернет-магазине, где помимо описания есть еще и изображение товара.


Как привлечь покупателей с помощью изображения

  • Крупные фотографии.
    Не мельчите, дайте возможность вашему клиенту рассмотреть покупку во всех деталях. Это не означает, что публиковать необходимо изображения с большим расширением. Наоборот, так можно оказать «медвежью» услугу тем пользователям, скорость интернета у которых невысока. Оптимально выбрать среднее разрешение в формате Jpeg с возможностью приближения изображения по клику;
  • Детали в кадр.
    Например, вы продаете постельное белье. Между собой комплекты различаются не только тканью и производителем. Но и размерами, элементами украшений, цветом. Не поленитесь и загрузите фотографию с конкретной деталью в кадре. Это поможет клиенту сориентироваться в различиях и сделать правильный выбор;
  • Соразмерность.
    Реальные пропорции товара должны совпадать с запечатленными на снимке. А значит, нужно постараться избежать невыгодных ракурсов, которые могут только испортить общее впечатление. Если это телефон, то снимите его в руках пользователя. Мягкая мебель? Тогда покажите ее в интерьере;
  • Фон
    Не все товары нуждаются в окружении. Некоторым наоборот, такой подход противопоказан. Тогда встает вопрос, на каком фоне представить свой товар? Выгодней всего использовать белый цвет. Объясним почему. Во-первых, он универсальный. А значит, цветовой дизайн сайта и общая картинка не пострадает. Во-вторых, на белом продукция смотрится выгоднее. Ведь взгляд от нее ничего не отвлекает. В-третьих, такой фон легко создать (ватман или белое полотно) и редактировать в графических программах.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»

Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.

Обратный звонок

Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.

Теперь получить информацию можно 24/7

Справочная на связи 24/7 Вы в дороге? Персональный компьютер или планшет недоступен? А узнать, где ближайший магазин автозапчастей или канцелярии просто необходимо? Тогда наша новость специально для вас! Теперь вы можете задавать вопросы справочной «Что-Где-Почем» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.