Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Зачем прикреплять изображения к товарам?

«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно. Вот только современного покупателя не заманишь простым рассказом о вещи. Он хочет зрелищ и вы просто обязаны их предоставить. «Вкусная» картинка — это половина успеха продажи.


Почему изображение так важно?

Представьте себя на месте вашего клиента. Что он может узнать о товаре, посетив страничку? Безусловно, информацию о названии, номер модели, производителе, сколько стоит подходящий товар и куда обращаться для покупки. Но может ли он, как в реальном магазине, пощупать понравившуюся вещь? Нет. Именно поэтому и важно качественное изображение, которое дает полное и всестороннее представление о товаре. Выбирая, например, телефон или детскую коляску, покупатель предпочтет приобрести ее в том интернет-магазине, где помимо описания есть еще и изображение товара.


Как привлечь покупателей с помощью изображения

  • Крупные фотографии.
    Не мельчите, дайте возможность вашему клиенту рассмотреть покупку во всех деталях. Это не означает, что публиковать необходимо изображения с большим расширением. Наоборот, так можно оказать «медвежью» услугу тем пользователям, скорость интернета у которых невысока. Оптимально выбрать среднее разрешение в формате Jpeg с возможностью приближения изображения по клику;
  • Детали в кадр.
    Например, вы продаете постельное белье. Между собой комплекты различаются не только тканью и производителем. Но и размерами, элементами украшений, цветом. Не поленитесь и загрузите фотографию с конкретной деталью в кадре. Это поможет клиенту сориентироваться в различиях и сделать правильный выбор;
  • Соразмерность.
    Реальные пропорции товара должны совпадать с запечатленными на снимке. А значит, нужно постараться избежать невыгодных ракурсов, которые могут только испортить общее впечатление. Если это телефон, то снимите его в руках пользователя. Мягкая мебель? Тогда покажите ее в интерьере;
  • Фон
    Не все товары нуждаются в окружении. Некоторым наоборот, такой подход противопоказан. Тогда встает вопрос, на каком фоне представить свой товар? Выгодней всего использовать белый цвет. Объясним почему. Во-первых, он универсальный. А значит, цветовой дизайн сайта и общая картинка не пострадает. Во-вторых, на белом продукция смотрится выгоднее. Ведь взгляд от нее ничего не отвлекает. В-третьих, такой фон легко создать (ватман или белое полотно) и редактировать в графических программах.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Заголовок, который заманит покупателя!

Многие владельцы собственных сайтов или бизнесмены, размещающие свою рекламу в сети Интернет, знают, как порой непросто привлечь внимание клиента. Цвета, изображения, графическая анимация.

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.

«Фирменный сайт» - каким он должен быть?

Представить себе фирму, которая не хотела бы начать свою деятельность в интернете, сегодня трудно. Интернет-представительство не просто повышает статус фирмы.