Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации. Но как заставить пользователя щелкнуть по картинке? Ответ — создать яркий, запоминающийся, интригующий краткой информацией и предлагающий узнать подробности одним кликом баннер.


Ваша целевая аудитория

Кто эти пользователи и что они ищут? Ответив на вопросы, вы выберите правильную рубрику. Учитывайте сезонность потребностей. Как говорится: «Готовь сани летом, а телегу зимой».


Содержание

Отразите на баннере, чем занимается ваша фирма. Кратко, но понятно. Тогда пользователи нажмут на баннер, чтобы узнать подробности. Ведь их интересует данный товар или услуга.

Размещайте логотип и название фирмы. Многократные просмотры позволят создать у клиента положительный ассоциативный ряд: «его потребность→ваши товары/услуги».


Оформление.

Главная задача — привлечь внимание клиента. Добиться этого помогут:

  • Яркие цвета.
    Используйте чистые, контрастные цвета, не забывая о психологии восприятия;
  • Профессиональный дизайн.
    Чтобы не создать товарам/услугам антирекламы, стоит позаботиться о качестве художественного исполнения;
  • Анимация.
    Зрение человека приковывается к движущимся объектам. Поэтому даже не яркий, но анимированный баннер, привлечет больше внимания, чем статический;
  • Максимальный размер.
    Чем больше размер баннера, тем больше клиентов заметят его;
  • Оригинальность.
    Не копируйте чужие идеи, создайте свою, которая поможет сформировать у клиента мнение о вашей фирме, товарах/услугах;
  • Интрига.
    Воспользуйтесь приемом маркетологов — не раскрывайте всего содержания, а оставьте недосказанность. Любопытство, вызванное интригой, заставит пользователей узнать о фирме, товарах/услугах поподробнее.



Ваша идея — наша дизайн-разработка!

При размещении баннера на нашем портале мы бесплатно разработаем его для Вас.

По вопросам создания и размещения баннера звоните по телефону: 2004-084

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Зачем проставлять цены

Одним из определяющих факторов, подталкивающих людей к покупке, являются цены. И проставлять их на сайте справочной просто необходимо. Ведь они помогают продвинуться на вершину рубрики и привлечь еще больше клиентов.

Теперь получить информацию можно 24/7

Справочная на связи 24/7 Вы в дороге? Персональный компьютер или планшет недоступен? А узнать, где ближайший магазин автозапчастей или канцелярии просто необходимо? Тогда наша новость специально для вас! Теперь вы можете задавать вопросы справочной «Что-Где-Почем» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

«Фирменный сайт» - каким он должен быть?

Представить себе фирму, которая не хотела бы начать свою деятельность в интернете, сегодня трудно. Интернет-представительство не просто повышает статус фирмы.