Как создать яркий, запоминающийся баннер?
Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации. Но как заставить пользователя щелкнуть по картинке? Ответ — создать яркий, запоминающийся, интригующий краткой информацией и предлагающий узнать подробности одним кликом баннер.
Ваша целевая аудитория
Кто эти пользователи и что они ищут? Ответив на вопросы, вы выберите правильную рубрику. Учитывайте сезонность потребностей. Как говорится: «Готовь сани летом, а телегу зимой».
Содержание
Отразите на баннере, чем занимается ваша фирма. Кратко, но понятно. Тогда пользователи нажмут на баннер, чтобы узнать подробности. Ведь их интересует данный товар или услуга.
Размещайте логотип и название фирмы. Многократные просмотры позволят создать у клиента положительный ассоциативный ряд: «его потребность→ваши товары/услуги».
Оформление.
Главная задача — привлечь внимание клиента. Добиться этого помогут:
- Яркие цвета.
Используйте чистые, контрастные цвета, не забывая о психологии восприятия; - Профессиональный дизайн.
Чтобы не создать товарам/услугам антирекламы, стоит позаботиться о качестве художественного исполнения; - Анимация.
Зрение человека приковывается к движущимся объектам. Поэтому даже не яркий, но анимированный баннер, привлечет больше внимания, чем статический; - Максимальный размер.
Чем больше размер баннера, тем больше клиентов заметят его; - Оригинальность.
Не копируйте чужие идеи, создайте свою, которая поможет сформировать у клиента мнение о вашей фирме, товарах/услугах; - Интрига.
Воспользуйтесь приемом маркетологов — не раскрывайте всего содержания, а оставьте недосказанность. Любопытство, вызванное интригой, заставит пользователей узнать о фирме, товарах/услугах поподробнее.
Ваша идея — наша дизайн-разработка!
При размещении баннера на нашем портале мы бесплатно разработаем его для Вас.
По вопросам создания и размещения баннера звоните по телефону: 2004-084
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также

SEO-поля и их значения
Title, keywords и description — верные помощники в seo-оптимизации Раскрутка фирменного сайта в поисковиках — непростая, но очень важная задача для каждого владельца интернет-странички.
Конвертируем новости в клиентов
Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки: 1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя; 2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце.
О прайс-листах
Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.Свежие публикации
Популярное