Как создать яркий, запоминающийся баннер?
Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации. Но как заставить пользователя щелкнуть по картинке? Ответ — создать яркий, запоминающийся, интригующий краткой информацией и предлагающий узнать подробности одним кликом баннер.
Ваша целевая аудитория
Кто эти пользователи и что они ищут? Ответив на вопросы, вы выберите правильную рубрику. Учитывайте сезонность потребностей. Как говорится: «Готовь сани летом, а телегу зимой».
Содержание
Отразите на баннере, чем занимается ваша фирма. Кратко, но понятно. Тогда пользователи нажмут на баннер, чтобы узнать подробности. Ведь их интересует данный товар или услуга.
Размещайте логотип и название фирмы. Многократные просмотры позволят создать у клиента положительный ассоциативный ряд: «его потребность→ваши товары/услуги».
Оформление.
Главная задача — привлечь внимание клиента. Добиться этого помогут:
- Яркие цвета.
Используйте чистые, контрастные цвета, не забывая о психологии восприятия; - Профессиональный дизайн.
Чтобы не создать товарам/услугам антирекламы, стоит позаботиться о качестве художественного исполнения; - Анимация.
Зрение человека приковывается к движущимся объектам. Поэтому даже не яркий, но анимированный баннер, привлечет больше внимания, чем статический; - Максимальный размер.
Чем больше размер баннера, тем больше клиентов заметят его; - Оригинальность.
Не копируйте чужие идеи, создайте свою, которая поможет сформировать у клиента мнение о вашей фирме, товарах/услугах; - Интрига.
Воспользуйтесь приемом маркетологов — не раскрывайте всего содержания, а оставьте недосказанность. Любопытство, вызванное интригой, заставит пользователей узнать о фирме, товарах/услугах поподробнее.
Ваша идея — наша дизайн-разработка!
При размещении баннера на нашем портале мы бесплатно разработаем его для Вас.
По вопросам создания и размещения баннера звоните по телефону: 2004-084
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»
Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.Как работать с отзывами
Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.Обратный звонок
Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.Свежие публикации
Популярное