Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации. Но как заставить пользователя щелкнуть по картинке? Ответ — создать яркий, запоминающийся, интригующий краткой информацией и предлагающий узнать подробности одним кликом баннер.


Ваша целевая аудитория

Кто эти пользователи и что они ищут? Ответив на вопросы, вы выберите правильную рубрику. Учитывайте сезонность потребностей. Как говорится: «Готовь сани летом, а телегу зимой».


Содержание

Отразите на баннере, чем занимается ваша фирма. Кратко, но понятно. Тогда пользователи нажмут на баннер, чтобы узнать подробности. Ведь их интересует данный товар или услуга.

Размещайте логотип и название фирмы. Многократные просмотры позволят создать у клиента положительный ассоциативный ряд: «его потребность→ваши товары/услуги».


Оформление.

Главная задача — привлечь внимание клиента. Добиться этого помогут:

  • Яркие цвета.
    Используйте чистые, контрастные цвета, не забывая о психологии восприятия;
  • Профессиональный дизайн.
    Чтобы не создать товарам/услугам антирекламы, стоит позаботиться о качестве художественного исполнения;
  • Анимация.
    Зрение человека приковывается к движущимся объектам. Поэтому даже не яркий, но анимированный баннер, привлечет больше внимания, чем статический;
  • Максимальный размер.
    Чем больше размер баннера, тем больше клиентов заметят его;
  • Оригинальность.
    Не копируйте чужие идеи, создайте свою, которая поможет сформировать у клиента мнение о вашей фирме, товарах/услугах;
  • Интрига.
    Воспользуйтесь приемом маркетологов — не раскрывайте всего содержания, а оставьте недосказанность. Любопытство, вызванное интригой, заставит пользователей узнать о фирме, товарах/услугах поподробнее.



Ваша идея — наша дизайн-разработка!

При размещении баннера на нашем портале мы бесплатно разработаем его для Вас.

По вопросам создания и размещения баннера звоните по телефону: 2004-084

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

ОБЕРНИТЕ НЕГАТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА В СВОЮ ПОЛЬЗУ!

Фирма, так или иначе представленная во всемирной сети, не может получать, а тем более публиковать на своем ресурсе, исключительно положительные отзывы о работе, сотрудниках, общении с клиентами.

SEO-поля и их значения

Title, keywords и description — верные помощники в seo-оптимизации Раскрутка фирменного сайта в поисковиках — непростая, но очень важная задача для каждого владельца интернет-странички.

Правильный текст обьявления увеличит продажи

Сделать рекламу фирме, товарам и услугам на сайте справочной можно разными способами. Но один из них наиболее популярен у бизнесменов. Речь о контекстном объявлении.