Конвертируем новости в клиентов
Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки:
1 — Новость интересная для фирмы, но не
для потребителя;
2 — Текст новости составлен так, что вся
выгода для клиента написана в самом
конце. Он просто до нее не дочитывает.
Также к ошибкам можно отнести написание новости без новостного повода. То есть, чтобы просто заполнить пустующее пространство сайта «водой». А некоторые компании впадают в другую крайность и поют оду «себе любимым».
Приведем пример пустой новости:
«Наша компания «Кирпич» занимается выпуском кирпича. Предлагаем приобрести его именно у нас. Также в продаже есть рядовой, облицовочный, керамический кирпич. Доставка, опт и розница.»
Никакого новостного повода, интересного предложения для потребителя. Простая констатация фактов, которые клиент может узнать и так.
3
шага, как сделать новости интересными
и продающими
Шаг 1 — правильная структура новости.
Здесь важно применить принцип «перевернутой пирамиды»:
- важная информация, привлекающая потребителя, располагается в начале текста;
- вспомогательная информация, рассказывающая о нюансах, играет роль второго плана;
- выводы или заключения в конце.
Шаг 2 — первый абзац ваш главный козырь.
Именно первый абзац видят пользователи в сокращенном варианте новости и, если он их заинтересовал, то непременно кликнут, чтобы прочитать до конца. Поэтому первый абзац должен содержать:
- новостной повод. Раскрыть его лучше в 2-3 предложениях. К новостному поводу можно отнести:
- открытие новой точки продажи/обслуживания,
- переезд точки продажи/обслуживания,
- появление в ассортименте новых товаров/услуг,
- введение новых сопутствующих услуг или условий реализации,
- запуск новых акций/распродаж,
- изменение цен на определенные товары/услуги и многое другое.
- основную выгоду для клиента. Она привлечет покупателя;
- интригу и желание узнать детали новости.
А вот подробности: детали продаж или нюансы доставки лучше опустить в «тело» текста.
Шаг 3 - «тело» новости.
Вот здесь уже можно дать волю фантазии и расписать вашу новость во всех подробностях. Но не более 1000 знаков. Длинные новости читать не любят. Здесь вы оговариваете все подробности новостного повода, раскрываете дополнительные выгоды, приглашаете к сотрудничеству или покупке, направляете клиента в вашу фирму.
Пример удачной новости
«Позвольте
себе итальянскую обувь с 50% скидкой!
Только 3 дня с 18 по 20 число магазин элитной
обуви "Palacio de Felicitaciones" готов радовать
своих покупателей небывалом ценопадом.
Мы
снизили стоимость на женские сапоги
последнего сезона на 30%, мужские ботинка
на 40%, а туфли вы можете приобрести за
полцены. Такого Воронеж еще не видел.
Дополнительно к каждой покупке вы
получаете подарок, который выбираете
сами — средства по уходу за обувью,
стельки или обувной рожок. Заинтересованы?
Тогда добро пожаловать! Мы находимся
по адресу: ул. Чокана Валиханова, 25.
Телефон: 8 (950) 249-00-59. Позвольте себе стать
итальянцем в России!»
Как видите, первый абзац сразу привлекает внимание выгодой. В нем же раскрывается суть новости, что в магазине началась распродажа. Остальное в «теле» текста. Пробуйте, набивайте руку и у вас все получится.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
О прайс-листах
Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.Заголовок, который заманит покупателя!
Многие владельцы собственных сайтов или бизнесмены, размещающие свою рекламу в сети Интернет, знают, как порой непросто привлечь внимание клиента. Цвета, изображения, графическая анимация.Зачем прикреплять изображения к товарам?
«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно.Свежие публикации
Популярное