Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Конвертируем новости в клиентов

Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки:

1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя;
2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце. Он просто до нее не дочитывает.

Также к ошибкам можно отнести написание новости без новостного повода. То есть, чтобы просто заполнить пустующее пространство сайта «водой». А некоторые компании впадают в другую крайность и поют оду «себе любимым».


Приведем пример пустой новости:

«Наша компания «Кирпич» занимается выпуском кирпича. Предлагаем приобрести его именно у нас. Также в продаже есть рядовой, облицовочный, керамический кирпич. Доставка, опт и розница.»

Никакого новостного повода, интересного предложения для потребителя. Простая констатация фактов, которые клиент может узнать и так.


3 шага, как сделать новости интересными и продающими

Шаг 1 — правильная структура новости.

Здесь важно применить принцип «перевернутой пирамиды»:

  • важная информация, привлекающая потребителя, располагается в начале текста;
  • вспомогательная информация, рассказывающая о нюансах, играет роль второго плана;
  • выводы или заключения в конце.

Шаг 2 — первый абзац ваш главный козырь.

Именно первый абзац видят пользователи в сокращенном варианте новости и, если он их заинтересовал, то непременно кликнут, чтобы прочитать до конца. Поэтому первый абзац должен содержать:

  • новостной повод. Раскрыть его лучше в 2-3 предложениях. К новостному поводу можно отнести:
  • открытие новой точки продажи/обслуживания,
  • переезд точки продажи/обслуживания,
  • появление в ассортименте новых товаров/услуг,
  • введение новых сопутствующих услуг или условий реализации,
  • запуск новых акций/распродаж,
  • изменение цен на определенные товары/услуги и многое другое.
  • основную выгоду для клиента. Она привлечет покупателя;
  • интригу и желание узнать детали новости.

А вот подробности: детали продаж или нюансы доставки лучше опустить в «тело» текста.

Шаг 3 - «тело» новости.

Вот здесь уже можно дать волю фантазии и расписать вашу новость во всех подробностях. Но не более 1000 знаков. Длинные новости читать не любят. Здесь вы оговариваете все подробности новостного повода, раскрываете дополнительные выгоды, приглашаете к сотрудничеству или покупке, направляете клиента в вашу фирму.


Пример удачной новости

«Позвольте себе итальянскую обувь с 50% скидкой! Только 3 дня с 18 по 20 число магазин элитной обуви "Palacio de Felicitaciones" готов радовать своих покупателей небывалом ценопадом.
Мы снизили стоимость на женские сапоги последнего сезона на 30%, мужские ботинка на 40%, а туфли вы можете приобрести за полцены. Такого Воронеж еще не видел. Дополнительно к каждой покупке вы получаете подарок, который выбираете сами — средства по уходу за обувью, стельки или обувной рожок. Заинтересованы? Тогда добро пожаловать! Мы находимся по адресу: ул. Чокана Валиханова, 25. Телефон: 8 (950) 249-00-59. Позвольте себе стать итальянцем в России!»

Как видите, первый абзац сразу привлекает внимание выгодой. В нем же раскрывается суть новости, что в магазине началась распродажа. Остальное в «теле» текста. Пробуйте, набивайте руку и у вас все получится.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Правильный текст обьявления увеличит продажи

Сделать рекламу фирме, товарам и услугам на сайте справочной можно разными способами. Но один из них наиболее популярен у бизнесменов. Речь о контекстном объявлении.

«Фирменный сайт» - каким он должен быть?

Представить себе фирму, которая не хотела бы начать свою деятельность в интернете, сегодня трудно. Интернет-представительство не просто повышает статус фирмы.

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме.