Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Конвертируем новости в клиентов

Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки:

1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя;
2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце. Он просто до нее не дочитывает.

Также к ошибкам можно отнести написание новости без новостного повода. То есть, чтобы просто заполнить пустующее пространство сайта «водой». А некоторые компании впадают в другую крайность и поют оду «себе любимым».


Приведем пример пустой новости:

«Наша компания «Кирпич» занимается выпуском кирпича. Предлагаем приобрести его именно у нас. Также в продаже есть рядовой, облицовочный, керамический кирпич. Доставка, опт и розница.»

Никакого новостного повода, интересного предложения для потребителя. Простая констатация фактов, которые клиент может узнать и так.


3 шага, как сделать новости интересными и продающими

Шаг 1 — правильная структура новости.

Здесь важно применить принцип «перевернутой пирамиды»:

  • важная информация, привлекающая потребителя, располагается в начале текста;
  • вспомогательная информация, рассказывающая о нюансах, играет роль второго плана;
  • выводы или заключения в конце.

Шаг 2 — первый абзац ваш главный козырь.

Именно первый абзац видят пользователи в сокращенном варианте новости и, если он их заинтересовал, то непременно кликнут, чтобы прочитать до конца. Поэтому первый абзац должен содержать:

  • новостной повод. Раскрыть его лучше в 2-3 предложениях. К новостному поводу можно отнести:
  • открытие новой точки продажи/обслуживания,
  • переезд точки продажи/обслуживания,
  • появление в ассортименте новых товаров/услуг,
  • введение новых сопутствующих услуг или условий реализации,
  • запуск новых акций/распродаж,
  • изменение цен на определенные товары/услуги и многое другое.
  • основную выгоду для клиента. Она привлечет покупателя;
  • интригу и желание узнать детали новости.

А вот подробности: детали продаж или нюансы доставки лучше опустить в «тело» текста.

Шаг 3 - «тело» новости.

Вот здесь уже можно дать волю фантазии и расписать вашу новость во всех подробностях. Но не более 1000 знаков. Длинные новости читать не любят. Здесь вы оговариваете все подробности новостного повода, раскрываете дополнительные выгоды, приглашаете к сотрудничеству или покупке, направляете клиента в вашу фирму.


Пример удачной новости

«Позвольте себе итальянскую обувь с 50% скидкой! Только 3 дня с 18 по 20 число магазин элитной обуви "Palacio de Felicitaciones" готов радовать своих покупателей небывалом ценопадом.
Мы снизили стоимость на женские сапоги последнего сезона на 30%, мужские ботинка на 40%, а туфли вы можете приобрести за полцены. Такого Воронеж еще не видел. Дополнительно к каждой покупке вы получаете подарок, который выбираете сами — средства по уходу за обувью, стельки или обувной рожок. Заинтересованы? Тогда добро пожаловать! Мы находимся по адресу: ул. Чокана Валиханова, 25. Телефон: 8 (950) 249-00-59. Позвольте себе стать итальянцем в России!»

Как видите, первый абзац сразу привлекает внимание выгодой. В нем же раскрывается суть новости, что в магазине началась распродажа. Остальное в «теле» текста. Пробуйте, набивайте руку и у вас все получится.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Обратный звонок

Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.

Как создать яркий, запоминающийся баннер?

Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.

О прайс-листах

Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.