Как работать с отзывами
Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме. И почти 70% принимают решение об обращении в выбранную компанию именно на основании отзывов. Поэтому никогда не пренебрегайте размещением на вашем фирменном сайте отзывов.
Преимущества отзывов
- Вы можете отследить лояльность потребителей к фирме, товарам, услугам.
- Отзывы привлекают внимание большего числа потенциальных клиентов. Повышается узнаваемость и доверие к вашим товарам/услугам.
- Помогают выбрать именно вашу фирму среди конкурентов. Аргументы других клиентов позволяют взвесить все за и против и принять решение в вашу пользу.
Отзывы — это ваша обратная связь не только с постоянными, но и потенциальными клиентами. Чем лучше она налажена, тем больше доверие к вашей фирме. Именно поэтому, необходимо постоянно работать с поступающими сообщениями.
Что входит в понятие «работа с отзывами»
- размещайте отзывы на самом видном месте сайта. Если пользователь не смог найти их за 2-3 клика, то скорее всего он покинет страничку. Под сообщения может быть выделен как отдельный виджет на главной странице, так и отдельный раздел сайта;
- отзывы от реальных покупателей. Важно следить, чтобы написанное соответствовало общепринятой стилистике разговорной речи. Красиво сочиненным отзывам вряд ли кто поверит. Они сразу бросаются в глаза и только снижают доверие клиентов;
- негатив имеет место быть. Не блокируйте негативные сообщения. Иначе они появятся там, где Вы не сможете их контролировать. Лучше проанализируйте сообщение и ответьте на него. Увидев, что вы реагируете на замечания и готовы исправить недочеты, клиенты станут более лояльны к вашей фирме. Конечно, если негатива немного;
- рекламная кампания без отзывов никуда. Как мы уже выяснили, отзывы повышают доверие клиентов. Так почему не использовать это в рекламных целях. На сообщения реальных клиентов можно ссылаться в баннерах, контекстной рекламе, рассылке. Тем самым, вы продвигаете свой продукт и подтверждаете его положительные качества.
Собирайте и анализируйте отзывы реальных покупателей. Они помогут вашей фирме развиваться, улучшать работу с клиентами, исправлять недочеты, которые вы можете просто не замечать.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
ОБЕРНИТЕ НЕГАТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ КЛИЕНТА В СВОЮ ПОЛЬЗУ!
Фирма, так или иначе представленная во всемирной сети, не может получать, а тем более публиковать на своем ресурсе, исключительно положительные отзывы о работе, сотрудниках, общении с клиентами.Мирного неба вам!
Примите искренние поздравления с великим праздником — Днем Победы! Мирное время, в которые мы живем, далось нашей стране тяжелыми потерями. Мы чтим память тех, кто подарил нам возможность воспитывать детей, радоваться жизни и трудиться на благо Родины.Конвертируем новости в клиентов
Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки: 1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя; 2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце.Свежие публикации
Популярное