Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме. И почти 70% принимают решение об обращении в выбранную компанию именно на основании отзывов. Поэтому никогда не пренебрегайте размещением на вашем фирменном сайте отзывов.


Преимущества отзывов

  • Вы можете отследить лояльность потребителей к фирме, товарам, услугам.
  • Отзывы привлекают внимание большего числа потенциальных клиентов. Повышается узнаваемость и доверие к вашим товарам/услугам.
  • Помогают выбрать именно вашу фирму среди конкурентов. Аргументы других клиентов позволяют взвесить все за и против и принять решение в вашу пользу.

Отзывы — это ваша обратная связь не только с постоянными, но и потенциальными клиентами. Чем лучше она налажена, тем больше доверие к вашей фирме. Именно поэтому, необходимо постоянно работать с поступающими сообщениями.


Что входит в понятие «работа с отзывами»


  • размещайте отзывы на самом видном месте сайта. Если пользователь не смог найти их за 2-3 клика, то скорее всего он покинет страничку. Под сообщения может быть выделен как отдельный виджет на главной странице, так и отдельный раздел сайта;
  • отзывы от реальных покупателей. Важно следить, чтобы написанное соответствовало общепринятой стилистике разговорной речи. Красиво сочиненным отзывам вряд ли кто поверит. Они сразу бросаются в глаза и только снижают доверие клиентов;
  • негатив имеет место быть. Не блокируйте негативные сообщения. Иначе они появятся там, где Вы не сможете их контролировать. Лучше проанализируйте сообщение и ответьте на него. Увидев, что вы реагируете на замечания и готовы исправить недочеты, клиенты станут более лояльны к вашей фирме. Конечно, если негатива немного;
  • рекламная кампания без отзывов никуда. Как мы уже выяснили, отзывы повышают доверие клиентов. Так почему не использовать это в рекламных целях. На сообщения реальных клиентов можно ссылаться в баннерах, контекстной рекламе, рассылке. Тем самым, вы продвигаете свой продукт и подтверждаете его положительные качества.


Собирайте и анализируйте отзывы реальных покупателей. Они помогут вашей фирме развиваться, улучшать работу с клиентами, исправлять недочеты, которые вы можете просто не замечать.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

SEO-поля и их значения

Title, keywords и description — верные помощники в seo-оптимизации Раскрутка фирменного сайта в поисковиках — непростая, но очень важная задача для каждого владельца интернет-странички.

Обратный звонок

Не все пользователи интернета чувствуют себя уверенно на страницах сайтов. В поисках нужных товаров или услуг часто теряются уже после нескольких кликов и, если за это время не успевают найти нужную для себя вещь, то покидают сайт навсегда.

Правильный текст обьявления увеличит продажи

Сделать рекламу фирме, товарам и услугам на сайте справочной можно разными способами. Но один из них наиболее популярен у бизнесменов. Речь о контекстном объявлении.