Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме. И почти 70% принимают решение об обращении в выбранную компанию именно на основании отзывов. Поэтому никогда не пренебрегайте размещением на вашем фирменном сайте отзывов.


Преимущества отзывов

  • Вы можете отследить лояльность потребителей к фирме, товарам, услугам.
  • Отзывы привлекают внимание большего числа потенциальных клиентов. Повышается узнаваемость и доверие к вашим товарам/услугам.
  • Помогают выбрать именно вашу фирму среди конкурентов. Аргументы других клиентов позволяют взвесить все за и против и принять решение в вашу пользу.

Отзывы — это ваша обратная связь не только с постоянными, но и потенциальными клиентами. Чем лучше она налажена, тем больше доверие к вашей фирме. Именно поэтому, необходимо постоянно работать с поступающими сообщениями.


Что входит в понятие «работа с отзывами»


  • размещайте отзывы на самом видном месте сайта. Если пользователь не смог найти их за 2-3 клика, то скорее всего он покинет страничку. Под сообщения может быть выделен как отдельный виджет на главной странице, так и отдельный раздел сайта;
  • отзывы от реальных покупателей. Важно следить, чтобы написанное соответствовало общепринятой стилистике разговорной речи. Красиво сочиненным отзывам вряд ли кто поверит. Они сразу бросаются в глаза и только снижают доверие клиентов;
  • негатив имеет место быть. Не блокируйте негативные сообщения. Иначе они появятся там, где Вы не сможете их контролировать. Лучше проанализируйте сообщение и ответьте на него. Увидев, что вы реагируете на замечания и готовы исправить недочеты, клиенты станут более лояльны к вашей фирме. Конечно, если негатива немного;
  • рекламная кампания без отзывов никуда. Как мы уже выяснили, отзывы повышают доверие клиентов. Так почему не использовать это в рекламных целях. На сообщения реальных клиентов можно ссылаться в баннерах, контекстной рекламе, рассылке. Тем самым, вы продвигаете свой продукт и подтверждаете его положительные качества.


Собирайте и анализируйте отзывы реальных покупателей. Они помогут вашей фирме развиваться, улучшать работу с клиентами, исправлять недочеты, которые вы можете просто не замечать.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Теперь получить информацию можно 24/7

Справочная на связи 24/7 Вы в дороге? Персональный компьютер или планшет недоступен? А узнать, где ближайший магазин автозапчастей или канцелярии просто необходимо? Тогда наша новость специально для вас! Теперь вы можете задавать вопросы справочной «Что-Где-Почем» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Конвертируем новости в клиентов

Многие фирмы стремятся использовать новости, как еще один инструмент увеличения продаж и привлечения клиентов. Вот только при написании текстов допускают 2 типичные ошибки: 1 — Новость интересная для фирмы, но не для потребителя; 2 — Текст новости составлен так, что вся выгода для клиента написана в самом конце.

О прайс-листах

Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.