Рекомендации по ведению
бизнеса и привлечению клиентов

от справочной по товарам и услугам Воронежа «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЁМ»

Как работать с отзывами

Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме. И почти 70% принимают решение об обращении в выбранную компанию именно на основании отзывов. Поэтому никогда не пренебрегайте размещением на вашем фирменном сайте отзывов.


Преимущества отзывов

  • Вы можете отследить лояльность потребителей к фирме, товарам, услугам.
  • Отзывы привлекают внимание большего числа потенциальных клиентов. Повышается узнаваемость и доверие к вашим товарам/услугам.
  • Помогают выбрать именно вашу фирму среди конкурентов. Аргументы других клиентов позволяют взвесить все за и против и принять решение в вашу пользу.

Отзывы — это ваша обратная связь не только с постоянными, но и потенциальными клиентами. Чем лучше она налажена, тем больше доверие к вашей фирме. Именно поэтому, необходимо постоянно работать с поступающими сообщениями.


Что входит в понятие «работа с отзывами»


  • размещайте отзывы на самом видном месте сайта. Если пользователь не смог найти их за 2-3 клика, то скорее всего он покинет страничку. Под сообщения может быть выделен как отдельный виджет на главной странице, так и отдельный раздел сайта;
  • отзывы от реальных покупателей. Важно следить, чтобы написанное соответствовало общепринятой стилистике разговорной речи. Красиво сочиненным отзывам вряд ли кто поверит. Они сразу бросаются в глаза и только снижают доверие клиентов;
  • негатив имеет место быть. Не блокируйте негативные сообщения. Иначе они появятся там, где Вы не сможете их контролировать. Лучше проанализируйте сообщение и ответьте на него. Увидев, что вы реагируете на замечания и готовы исправить недочеты, клиенты станут более лояльны к вашей фирме. Конечно, если негатива немного;
  • рекламная кампания без отзывов никуда. Как мы уже выяснили, отзывы повышают доверие клиентов. Так почему не использовать это в рекламных целях. На сообщения реальных клиентов можно ссылаться в баннерах, контекстной рекламе, рассылке. Тем самым, вы продвигаете свой продукт и подтверждаете его положительные качества.


Собирайте и анализируйте отзывы реальных покупателей. Они помогут вашей фирме развиваться, улучшать работу с клиентами, исправлять недочеты, которые вы можете просто не замечать.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
0

Читайте также

Зачем проставлять цены

Одним из определяющих факторов, подталкивающих людей к покупке, являются цены. И проставлять их на сайте справочной просто необходимо. Ведь они помогают продвинуться на вершину рубрики и привлечь еще больше клиентов.

Зачем прикреплять изображения к товарам?

«Встречают по одежке» не только человека, то и интернет-магазин. В данном случае такой одежкой выступает оформлении товарных позиций. Ведь именно в поисках товаров люди заходят на подобные сайты и ищут то, что им нужно.

«Фирменный сайт» - каким он должен быть?

Представить себе фирму, которая не хотела бы начать свою деятельность в интернете, сегодня трудно. Интернет-представительство не просто повышает статус фирмы.