Как работать с отзывами
Лояльность потребителей зависит не только от большого ассортимента, известности компании и низких цен. Около 80% посетителей сайта первым делом хотят прочитать отзывы других людей о фирме. И почти 70% принимают решение об обращении в выбранную компанию именно на основании отзывов. Поэтому никогда не пренебрегайте размещением на вашем фирменном сайте отзывов.
Преимущества отзывов
- Вы можете отследить лояльность потребителей к фирме, товарам, услугам.
- Отзывы привлекают внимание большего числа потенциальных клиентов. Повышается узнаваемость и доверие к вашим товарам/услугам.
- Помогают выбрать именно вашу фирму среди конкурентов. Аргументы других клиентов позволяют взвесить все за и против и принять решение в вашу пользу.
Отзывы — это ваша обратная связь не только с постоянными, но и потенциальными клиентами. Чем лучше она налажена, тем больше доверие к вашей фирме. Именно поэтому, необходимо постоянно работать с поступающими сообщениями.
Что входит в понятие «работа с отзывами»
- размещайте отзывы на самом видном месте сайта. Если пользователь не смог найти их за 2-3 клика, то скорее всего он покинет страничку. Под сообщения может быть выделен как отдельный виджет на главной странице, так и отдельный раздел сайта;
- отзывы от реальных покупателей. Важно следить, чтобы написанное соответствовало общепринятой стилистике разговорной речи. Красиво сочиненным отзывам вряд ли кто поверит. Они сразу бросаются в глаза и только снижают доверие клиентов;
- негатив имеет место быть. Не блокируйте негативные сообщения. Иначе они появятся там, где Вы не сможете их контролировать. Лучше проанализируйте сообщение и ответьте на него. Увидев, что вы реагируете на замечания и готовы исправить недочеты, клиенты станут более лояльны к вашей фирме. Конечно, если негатива немного;
- рекламная кампания без отзывов никуда. Как мы уже выяснили, отзывы повышают доверие клиентов. Так почему не использовать это в рекламных целях. На сообщения реальных клиентов можно ссылаться в баннерах, контекстной рекламе, рассылке. Тем самым, вы продвигаете свой продукт и подтверждаете его положительные качества.
Собирайте и анализируйте отзывы реальных покупателей. Они помогут вашей фирме развиваться, улучшать работу с клиентами, исправлять недочеты, которые вы можете просто не замечать.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте также
Как создать яркий, запоминающийся баннер?
Всемирная паутина насквозь пронизана баннерной рекламой. Существует даже теория, что если кликать по тематическим баннерам, то они обязательно приведут вас к нужной информации.
О прайс-листах
Для ваших клиентов важно знать о товаре все? В мельчайших деталях и подробностях? Значит вам никак не обойтись без размещения прайс-лита. Ведь именно этот документ содержит наиболее полную информацию о товарах и услугах.
Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет»
Корпоративная частушка от справочной «Что-Где-Почем» стала лучшей на фестивале русской песни и частушки «Первоцвет». Мы приняли участие в конкурсе среди средств массовой информации и заняли первое место.Свежие публикации
Популярное